22 мая 2024 г. в форме видеоконференции проведен финальный этап Всероссийского конкурса школьных лесничеств им. Г.Ф. Морозова.
Организатор Конкурса - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» (далее – ФГБОУ ДО ФЦДО).
На финальном этапе были представлены к защите 43 конкурсных работы от 24 субъектов Российской Федерации – Башкортостан, ДНР, Мордовия, Чувашская республики; Алтайский, Краснодарский, Красноярский, Пермский края; Белгородская, Брянская, Воронежская, Владимирская, Калининградская, Кемеровская - Кузбасс, Костромская, Московская, Нижегородская, Новосибирская, Оренбургская, Орловская, Ростовская, Сахалинская, Ульяновская, Челябинская области.
Участниками финала стали 57 обучающихся в возрасте от 10 до 17 лет.
В номинации «Жизнь леса» для учащихся в возрасте 12-13 лет. Из 30-ти работ в финал вышли 11, в том числе и работы двух учащихся Кинделинского школьного лесничества «Орлан» Канунникова Федора и Посохова Захара.
Представленные нашими ребятами работы были высоко оценены членами жюри, и Федор стал победителем конкурса, а Захар разделил второе место с участницей из Ульяновской области.
Также в конце мая были определены финалисты заочного этапа Всероссийского конкурса «Подрост», проводимого Федеральным агентством лесного хозяйства РФ. Участниками финала стали также учащиеся Кинделинского школьного лесничества «Орлан» Филимонова Ева и Васильев Кирилл. В финал было отобрано по 21 работе в каждой номинации, в номинации «Лесоведение и лесоводство» из 68 исследований, в номинации «Экология лесных растений» из 80 работ.
5 июня в режиме онлайн-конференции юные лесоводы достойно представили авторитетному жюри презентации своих докладов, вызвав большой интерес у ученых к проблемам сохранения биоразнообразия пойменных экосистем, а также к значению полезащитного лесоразведения.
фото представления работ Евой и Кириллом с сайта Рослесхоза
Поздравляем ребят. И желаем дальнейших успехов в изучении природных экосистем родного края.
|